Как запрессовать сайлентблок

by / Понедельник, 24 Август 2015 / Published in автосоветы

Данный узел соединяет два компонента подвески автомашины. Если присутствуют упругие «прослойки» между втулками, значит, колебания эффективно гасятся, передаются к другим элементам.

Сайлентблок меняют при появлении стуков, посторонних шумов. Это возникает на подвеске, впереди. Возлагается на эти устройства максимальная нагрузка. Существует еще признак повреждения деталей – происходит снижение управляемости авто (увод при движении). Косвенный симптом неисправности – неравномерность изношенности шин.

Возможно, установить новую деталь будет недостаточно. Например, при износе резины порой приходится еще ремонтировать подвеску. Еще дополнительно настраивают развал, угол схождения присутствующих колес.

Старый узел предстоит менять. Сложность заключается в запрессовке сайлентблоков.

как запрессовать сайлентблок

Итак, пытаемся произвести запрессовку в рычаг.

1. Деталь должна быть оригинальной, с полиуретановой прокладкой.

2. Понадобятся инструменты, приспособления для запрессовки (оправки, тиски).

3. Осуществим осмотр элементов. Проверяем конструктивные особенности деталей.

4. Запрессовку сайлентблоков выполняем с применением тисков. Механизм качественно зафиксирует устройство.

5. Рычаг зачищаем, удаляем загрязнения. Обрабатываем внутренние поверхности, пользуясь машинным маслом.

6. Обрабатываем, смазываем внешнюю металлическую втулку.

7. Рычаг зажимаем в тиски (оцениваем качество фиксации устройства). Сайлентблок ставим строго перпендикулярно. Перекосов быть не должно.

8. Далее в рычаг вбиваем шарнир. Возьмем небольшие куски металлической трубы. Диаметр изделия должен соответствовать внешней втулке сайлентблока. Трубой фиксируем рычаг. Другой кусок ставим к сайлентблоку. Выполняем запрессовку, наблюдая за трубой.

Таким образом, легко выставляем сайлентблок, обеспечивая условия эксплуатации.

TOP